Авто в Белоруссии (объявления)
Недаром говорят, что сколько людей, столько и мнений. Каждый автолюбитель, решившийся на покупку нового автомобиля, пользуется в своем выборе определенными правилами, которые хорошо известны профессиональным продавцам. Их опыт сразу позволяет им определить статус зашедшего в автомобильный салон, и исходя из этих выводов, навязать ему свою «политику».
Бюджетный покупатель, который приобретает свою первую автомашину, может скорее всего оставить продавца автосалона равнодушным. Если тот совестливый, то в лучшем случае уделит ему свое внимание, но вряд ли станет особенно распинаться. По своему опыту он знает, что пришедший к нему человек четко рассчитывает на определенную сумму, поэтому вряд ли будет пытаться продать дополнительные «навороты» и аксессуары. Можно быть уверенным, что он знает, если что и привело к нему автолюбителя-новичка, то многого от него ожидать не стоит. Прежде всего, речь пойдет, наверное, о минимальной комплектации, а такой новоиспеченный владелец уже приценился предварительно, изучив объявления продажи авто. В Белоруссии достаточно широкий выбор и за новоприобретением не имеет смысла выезжать в другую страну. Такие покупки делают новички, поэтому главным критерием здесь будет определенная сумма.
Более опытный и бывалый владелец будет больше ориентироваться на технические параметры автомобиля. Здесь уже простор для маркетинговых способностей продавца значительно больше и пользуясь этим, он может попытаться продать авто с большим ценовым порогом.
Близкими по такому выбору являются эмоциональные покупатели, как их еще называют. В своих предпочтениях они акцентируют внимание на внешнем виде автомобиля, отслеживая все новинки в дизайнерской моде. Они, скорее всего, тщательно изучат частные объявления в Минске, авто на рынке которого представлены довольно широко.
Менее интересным для автодилера будут покупатели целевой группы. Они приходят с определенными предварительными установками. Их может, разве что спокусить какой-нибудь дополнительный небольшой подарок, например, акционная мелочь.
Также маркетологи знают, что покупая свой уже не первый автомобиль, большинство покупателей согласны переплатить за него некоторую сумму, поскольку первый опыт владения автомобилем может быть и печальным. Как правило, здесь не обошлось без разочарования, поэтому потенциальный владелец уже не будет столь скупым на этот раз. Известная формула, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи, на этот раз подействует уже в полной мере.
|